
Вы, скорее всего, слышали такую фразу: «Сначала ты полжизни работаешь на свое имя, потом имя работает на тебя всю оставшуюся жизнь». Вы не задавались вопросом, а почему выгодно развивать свой личный бренд? Ведь это может быть очень выгодно в долгосрочной перспективе.
В интернете на данный момент миллионы блогов, и менее 10% авторов вместе с контентом, продвигают свою личность, а тех, кто это делает профессионально и того меньше. Почему же авторы не стремятся развивать свой личный бренд? На это может быть несколько причин: люди стесняются или опасаются выставлять свою личность на показ, авторы не видят в этом в этом смысла и сулящих перспектив в будущем, некоторые думают, что они их личность не представляет интереса для окружающих.
Задумайтесь на минуту — вы уже являетесь брендом для своего окружения, знакомых и родных! Вы уже имеете определенный авторитет в их глазах. Что же мешает вам распространять свой бренд дальше — на просторы интернета? Суть личного бренда заключается в том, что вы уже являетесь неповторимым, уникальным, исключительным, в каждом из нас есть что-то выдающееся, что может понравиться другим людям. Поэтому продвигая свой бренд, вы создаете сообщество людей, которые откликаются на ваши уникальные качества и становятся вашими почитателями.
Как правило, большей популярностью пользуются блоги именно тех авторов, которые не скрывают свою личность и личную жизнь. Ведь нам интересно не только получать полезный контент, но и наблюдать за жизнью автора, нам интересно его мировоззрение и интересы.
Развитие личного бренда — это постепенный процесс, но поработав, какое то время на свое имя, это имя — бренд будет приносить дивиденды все оставшуюся жизнь. Поэтому, если вы еще не продвигаете своего личного бренда, задумайтесь, какие перспективы это может сулить и не пора ли начинать продвигать свое доброе имя?
Личный бренд должен быть продуман «головой», и предъявлен рынку от «сердца». И самое важное в в продвижении своего бренда: будь искренним!
Личный бренд, это личное желание каждого человека, одни стараются показать свой бренд и личное «я», а другим это не нужно, им и так хорошо, они правят миром и их лица не показывают по TV, и они препятствуют продвижению новых технологий и альтернативной энергетики, лишь бы не потерять власть и доход от своего бизнеса и власти над миром, и в инвестициях они контролируют весь рынок и управляют биржей с помощью огромных вливаний или выводом средств.
Так оно и есть, каждому свое, я на самом деле тоже не очень публичен, но для лучшего доверия читателей это не помешает.